Советы по прохождению The Alters
Ресурсы
В игре вы найдете ресурсы в трех формах: небольшая наземная добыча, которую вы можете схватить, она бесплатна, так что просто хватайте ее. Поверхностные залежи, которые можно добывать вручную, требуют времени и дают в общей сложности 60 (или 30). Я обычно сохраняю их на тот случай, когда они понадобятся. И глубинные залежи, которые вам нужно сканировать, а затем строить на них аванпост.
Органика
Имеет добычу на полу, поверхностные залежи и глубокие залежи.
Металлы
Имеет добычу на полу, поверхностные залежи и глубокие залежи.
Рапидиум
Имеет добычу на полу, поверхностные залежи и глубокие залежи.
Минералы
Имеет добычу на полу, поверхностные залежи в два раза меньше остальных трех и глубинные залежи.
Обогащенные металлы
Имеются только глубоко залегающие месторождения, которые слабо облучены; при добыче вы получите металл и ЭМ, которые можно переработать на очистном заводе до металла и органики.
АЛКС
Ничего обычного. Его можно поднять с пола в тех местах, где вы уничтожаете Аномалии.
Сырая пища
Его выращивают в теплице, но он по-прежнему является жизненно важным ресурсом.
Планетарные образцы
Их можно собрать с помощью Внутренних аномалий и, следуя по их следам, если вы проведете достаточно времени в каждом акте, то сможете получить 2 в Акте 1, 3 в Акте 2 и 3 в Акте 3, что в общей сложности составит 8 планетарных образцов.
Последнее слово: если ваши ресурсы в нижней части экрана показывают серую сумму +, это означает, что они поставлены в очередь или отложены для чего-то, и если вы хотите «вернуть» их, вам нужно отменить очередь. Это особенно важно при переходе между актами. Отмените очередь теплиц, чтобы все ваши органические ресурсы были пригодны для использования.
Поддерживает / Очередь работы
В меню «Производство» вы можете встать в очередь обычным образом, что является одноразовым производством и доступно только при наличии ресурсов. В качестве альтернативы вы можете щелкнуть средней кнопкой мыши, чтобы установить «Удержание», и сделать это можно независимо от количества ресурсов.
Любое повышение будет означать, что ваша база автоматически поставит этот предмет в очередь на изготовление, если его количество ниже установленного вами. Это можно сделать для всех производственных модулей, а не только для мастерской.
Имейте в виду, что расходы на поставленные в очередь, поддерживаемые и находящиеся в процессе строительства предметы по-прежнему будут отображаться в ваших ресурсах в виде серой суммы +, к которой вы не сможете получить доступ, не отменив их. Это важно в конце актов, и у вас возникли проблемы с органическими расходами на поездки. Возможно, вам придется очистить все, что стоит органических расходов, чтобы иметь доступ к полной сумме.
Рекомендуемые опоры для удобства/комфорта
Приготовленные блюда x10 или 2 x ваше базовое население
Фильтры радиации x5
Ремонтные комплекты x5 до определенного момента во 2 акте, затем x10
Батарейки для костюма x2 (может быть больше, но 2 более чем достаточно для большинства ситуаций)
Заряды для бурения x 2 (отлично подходят для исследования и разблокировки путей)
Перезарядка щита — это не то, что я поддерживаю, так как я ею не пользуюсь, но если вы испытываете трудности с Аномалиями или просто хотите пробежать сквозь них, то установите их поддержку.
Изменения и ветвление
В игре есть только два обязательных Альтера: Техник и Ученый, остальные полностью свободны в выборе.
Другие ветви и Альтеры — это Шахтер, Ботаник, Очиститель, Рабочий, Доктор, Психолог и Страж. Плюс один секретный Альтер, которого вы можете получить в конце Акта 2.
Альтеры не будут выполнять работу до 9 утра, поэтому используйте это время для общения, если это необходимо, или для выполнения каких-то небольших быстрых дел на предстоящий день .
Лучшее время для создания нового алтаря — прямо перед сном, так как он будет готов, как только вы проснетесь, и не будет принимать пищу, пока не принесет пользу.
Конец каждого дня, когда вы устали, самое время для общения: разговоров, пивного понга, походов в кино и звонков.
Техник Ян обязателен, но полезен, он быстрее и лучше обслуживает базу и будет вашим первым помощником на базе. Не стесняйтесь поручить ему сделать все необходимое, а не только починить базу, иначе это может занять некоторое время.
Ученый Ян обязателен для продолжения игры, так как он единственный, кто может проводить исследования, чтобы открывать новые вещи и предоставлять улучшения, но если в акте нечего исследовать, то смело отправляйте его работать в другое место на базе.
Шахтер Ян может помочь с добычей полезных ископаемых, да, вы угадали, он более эффективен в добыче металла, чем другие альтеры, так что перемещайте его по аванпостам, чтобы собрать то, что вам нужно.
Рафинёр Ян обладает более высокой эффективностью в работе по переработке, позволяющей превращать богатые металлы в металлы и органику, а также впоследствии превращать ALX в полезные ресурсы с помощью правильной технологии.
Ботаник Ян лучше всего справляется с работой в теплице, но он также необходим для некоторых других концовок игры.
Работник Ян будет управлять мастерской лучше всех, так что если вы расстроены тем, как долго вы или другие альтеры занимаются изготовлением , обратитесь к нему.
Доктор Ян исцелит ваши другие альтеры гораздо быстрее, а также приготовит отменную еду, которая отлично подойдет для поднятия боевого духа и перекуса.
Изменения уровня 4 контроля качества
Охранник Ян будет следить за дисциплиной других последователей в комнате для созерцания, никаких профсоюзов или мятежей на этой базе.
Шринк Джан успокоит АЛЬТЕРОВ в комнате для размышлений, и они станут счастливее.
Спойлер секретный Alter
При некоторых обстоятельствах Альтеры могут умереть, и если это произойдет, вы не сможете их воссоздать. Вы можете продолжить игру или перезагрузиться и попытаться предотвратить это, на ваше усмотрение.
Аномалии
Акт 1
Статическая аномалия: это первая аномалия, с которой вы столкнетесь, и она встречается чаще всего. К ней можно безопасно подойти, просто не наступайте на нее.
Следующая аномалия: вторая аномалия и вторая по распространенности. Если ее обнаружить, она будет медленно двигаться к вам, ее легко обойти и ею легко манипулировать. Просто не игнорируйте ее, и вы будете в безопасности.
Interal : Эти яркие блестящие узлы являются самой безопасной аномалией в игре, и когда вы направляете на них свет иллюминатора, они открывают вам путь к узлу, из которого выпадает планетарный образец. Ресурс высокого класса, всего в игре их 8.
Акт 3
Аномалии могут появляться в новых местах после магнитных бурь и при приближении восхода Солнца, поэтому не бойтесь остаться до последнего дня, чтобы успеть добыть все жилы Интерала .
База
Я не буду утверждать, что знаю какую-то потрясающую установку, которая на 100% эффективна или гарантированно поможет пройти игру. Расположение базы и модулей вы выбираете сами, однако я дам вам совет.
Большой резервуар с «жидкостью», который вы не можете перемещать, — это хранилище органики, и его вместимость увеличивается только при увеличении базового размера.
Storage, это важно и вам нужно много, но НЕ СПАМИТЕ ЭТИМ, вы можете сделать свою базу слишком тяжелой для перемещения и вам придется удалять предметы и модули, я обычно добавляю их только тогда, когда мои Alter кричат об отсутствии хранилища. Есть три размера, однако самый большой требует планетарного образца для исследования.
Ковчег Рапидиум тоже считается, но это сюжетный модуль, который вы можете построить до 5 штук, но они нужны только для того, чтобы вернуть Рапидиум на Землю, и не обеспечивают хранения. После постройки их нельзя разобрать, их можно только переместить, так что, возможно, до третьего акта ограничьтесь тремя, так как 3 штуки будет достаточно, чтобы заручиться помощью Лукаса с некоторыми вещами.
Основные модули: Механика. Эта комната — одна из самых важных частей вашей базы, однако вам редко приходится туда заходить, поэтому держите ее в стороне.
Командная комната. Этот модуль является одним из наиболее посещаемых вами модулей. Здесь вы строите и расширяете свою базу, а также переходите к новым актам капитана, ваша спальня и один из способов доступа к игровой информации,
Воздушный шлюз, наиболее используемый модуль и точка, с помощью которой вы входите на базу и рассчитываете соединения с базой.
Производственные модули: Мастерская, Очистительный завод, Кухня, Теплица — все эти модули используются в производстве предметов и ресурсов, они где-то понадобятся любой базе.
Модули экипажа: Лазарет используется для лечения ваших альтеров, здесь вы можете спать, чтобы снизить уровень радиации, в общежитии есть 4 кровати, на которых альтеры могут спать.
Персональная каюта, одноместные номера для Альтеров, занимают больше места, но сон здесь сделает Альтеров счастливее, чем в общежитии.
Общественная комната, на мой взгляд, самая важная комната, даже больше, чем общежитие . Здесь можно поиграть в пивной понг. Если вы выигрываете, ваш противник становится более мотивированным. Если выигрывает он, то он получает большой прирост радости. Вы также можете посмотреть фильмы, которые вы собрали, что повышает ВСЕ, а также радость, а первый просмотр дает бонус. Имейте в виду, что это займет 3 игровых часа.
Тренажерный зал, пассивный стимулятор настроения, просто чтобы иметь его, это комната, которую нельзя пропустить. Пассивный усилитель настроения, просто потому что она есть.
Комната для размышлений. Вы можете назначить сюда альтеров, чтобы улучшить их настроение. Если у вас есть психотерапевт, он поможет вам в этом, если его назначат сюда работать, или если у вас есть охранник, он будет дисциплинировать их, если его назначат сюда работать.
Переработчик, 5 органических отходов в день на Альтера на базе.
Другие модули: Лифт, ваша основная точка перемещения, вы будете делать много таких модулей, я предпочитаю делать колонну сверху вниз прямо посередине основания.
Коридор, такого же размера, как и лифт, используется для размещения модулей, если у вас есть небольшое отверстие, которое нужно заполнить.
Радиационный репульсор . Этот модуль средней игры можно складывать, и вы можете построить по одному на каждом базовом уровне, максимум 4/5. Он продлевает срок службы ваших радиационных фильтров, позволяя производить их в меньшем количестве. При достаточном количестве фильтры никогда не истекут. Они по-прежнему работают во время штормов, но с меньшим эффектом.
Настроение и управление альтерациями
Ваши Альтеры недовольны? У вас было Восстание? Тогда позвольте мне попытаться помочь,
Ваш диалог является одной из ключевых частей вашего настроения Альтера, но этот выбор остается за вами.
Обеспечьте себя приготовленной едой и кроватью, иначе у вас будет ежедневное ухудшение настроения. Постарайтесь поддерживать население базы в 2 раза больше, чем приготовленной еды, и постройте общежитие как можно скорее. Теперь, когда с этими двумя вещами покончено, позвольте мне рассказать о других способах поднять настроение.
Подарки. Во время исследования вы можете наткнуться на грузовые отсеки экипажа и получить личные вещи и фильмы. Эти предметы можно передавать Альтерациям через диалог, и они сделают их счастливее.
Социальная комната — это следующая комната, которую вам нужно построить, чтобы помочь вам, и она, безусловно, самая полезная. В ней есть мини-игра и фильмы. Игра в пивной понг позволяет вам позволить детям выиграть (вручную или пропуская) и поднять настроение, или вы можете выиграть, и это сделает их более мотивированными. Просмотр фильмов в первый раз дает эмоциональный подъем группе и большой заряд радости, повторный просмотр будет давать заряд радости каждый раз, но каждый фильм занимает 3 игровых часа, поэтому убедитесь, что у вас достаточно времени в течение дня, вы не хотите лечь спать слишком поздно и проспать.
Тренажерный зал оказывает пассивную поддержку Альтерам, позволяя им заниматься спортом в свободное время.
Комната размышлений — это комната, куда вы можете отправить Альтеров отдохнуть в одиночку или под присмотром Психолога или Охранника, где каждый из них будет заниматься своим делом.
Эту комнату нельзя пропустить, но она предоставляет Альтеру место, где он может отдохнуть в свободное время.
Если вы близки к концу Акта и у вас есть задание Восстания, требующее от вас что-то сделать, вы можете просто завершить Акт и отправиться в путешествие, это завершит его без необходимости достижения поставленной цели.
Магнитные бури
Магнитные бури случаются несколько раз за акт, во время этих бурь постоянно наблюдается высокий уровень радиации, но выжить можно, и вы даже быстрее найдете неметаллические рудники, так что это может быть полезно, если вы хотите получить прирост ресурсов, но ваша база будет получать урон все время, пока они активны.
Во время шторма ваши Альтеры переходят на аварийный график и будут работать больше. Обязательно назначьте Механика на базовый ремонт, а если у вас есть второй слот, поместите туда другого Альтера на время шторма. Если ситуация особенно сильная, вам, возможно, придется заняться и ремонтом.
Ваши радиационные фильтры будут быстрее выгорать во время штормов, поэтому рекомендуется иметь их запас. Вы сможете исследовать модуль позже, для исследования потребуется 1 планетарный образец, что увеличит срок службы ваших фильтров как во время штормов, так и вне их, благодаря эффективности штабелирования.
Существует исследование, которое предупреждает вас о приближающихся штормах, и вы сможете получить его после своего первого шторма. Кроме того, после каждого шторма может быть приток новой добычи на полу и аномалий, даже могут появиться интералы , поэтому обязательно проверяйте карту на наличие таковых или бродите по полу, уничтожая аномалии и обыскивая этаж.
Есть исследования уровня 3/4, для обоих требуется Планетарный образец, который на уровне 1 снижает вероятность поломки модулей 50, а на уровне 2 они никогда не ломаются даже в штормах. Они стоят 20/20 Металла, 10/20 Минералов на уровень и на модуль, так что 40 Металла и 30 Минералов на модуль, чтобы полностью защитить их.
Хитрость со 2 по 3 акт: возврат щитов модуля на 100%. Это плюс спортзал означает, что вы можете вложить 110 металлов и 100 минералов в 20 базовых масс. Это потрясающе для перехода в 3 акт.
Исследовать
Есть несколько бесплатных исследований, которые вы можете провести, и множество таких, для получения которых требуется планетарный образец; количество образцов ограничено, но вы можете пройти игру, не получив ни одного. Мое общее правило — тратить их на исследования, которые, по вашему мнению, облегчат ВАШУ жизнь, например, многие люди хотят получить и его улучшение эффективности, мне лично нравятся улучшения костюма, а вы можете выбрать любые, которые вам нравятся.
Всего в игре 8 образцов планет: 2 в Акте 1, 3 в Акте 2 и 3 в Акте 3, поэтому имейте это в виду, выбирая, какие исследования для них потребуются.
Полезная информация и краткий обзор
Правило 1: Не думайте о восходе солнца, если только оно не скажет вам, что до него осталось меньше 5 дней.
Правило 2: Тщательно исследуйте, ведь никогда не знаешь, что можешь упустить, если этого не сделаешь.
Правило 3: Вы можете разобрать комнату по той же цене, что и построить ее (сумма возврата денег тем меньше, чем сильнее повреждена комната, и равна 0%, если она полностью разрушена), так что не бойтесь строить все, что захотите. Rapidium Arks не подлежит возврату, поэтому их можно только перемещать. Чтобы сэкономить место, не стройте больше 3 до 3 акта.
Правило 4: Собирайте любую мелкую добычу, которую видите, когда ее видите (если позволяет место), и оставляйте ресурсы, которые можно добыть вручную, на тот случай, если они вам понадобятся.
Правило 5: Будьте в курсе аномалий, но не пугайтесь.
Правило 6: У вас должен быть запас всего, что вам может понадобиться в повседневной жизни или в экстренных случаях, например, фильтры радиации, ремонтные комплекты, батареи для костюмов, сырая пища, блюда и т. д .
Ваши органические материалы находятся в собственном уникальном хранилище, которое расширяется только с базовыми улучшениями, все остальное отправляется на хранение, поэтому управляйте им по мере необходимости.
Если ваши ресурсы в нижней части экрана показывают серую сумму +, это означает, что они поставлены в очередь или отложены для чего-то.
Даже если они неактивны, попробуйте взаимодействовать с такими вещами, как места для скалолазания, чтобы иметь возможность получить соответствующие исследования.
При некоторых обстоятельствах Альтеры могут умереть, и если это произойдет, вы не сможете их воссоздать. Вы можете продолжить игру или перезагрузиться и попытаться предотвратить это, на ваше усмотрение.
Если ваша мастерская сломалась и у вас нет комплектов для ее ремонта, вы всегда можете построить новую, изготовить комплекты и вернуть деньги; комнаты с полным состоянием дают полный возврат денег за материалы; чем сильнее повреждена мастерская, тем меньше возвращается сумма, вплоть до 0% возврата, если она полностью сломана.
День, который вы видите, когда играете или смотрите чужую игру, — это не дата, а количество дней с момента начала игры. Поэтому в зависимости от того, как вы играете, быстро или медленно, день, на который вы переходите, и события, которые вы получаете, будут каждый раз разными для вас и других.
Пожалуйста, не исключайте Альтеров только потому, что люди говорят, что они бесполезны или скучны. Это их мнение. Вы должны играть так, как хотите, и наслаждаться всеми историями и уроками Альтеров.