Порезультатам исследования аналитиков, самым дорогим брендом вмире вновь стал Apple, пишет «Ъ». Навтором итретьем месте врейтинге Brand Finance расположились Microsoft иGoogle.
ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom
Впервые завсю историю компании крупнейшая розничная сеть Walmart вошла втоп-5 рейтинга Brand Finance Global 500. Ароссийские компании, напротив, исчезли изнего, хотя вначале 2023 года они были вэтом списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» был на420-м месте, «Лукойл»— на457-м.
Пословам аналитиков, кконцу 2024 года многие бренды заметно подорожали: Apple прибавил 11% иоценивается в$574,5млрд, аMicrosoft ($461млрд) иGoogle ($413млрд)— на35% и24% соответственно. Начетвертом месте оказался онлайн-гигант Amazon, который подорожал на15%. Walmart загод прибавил встоимости 42%.
Также вдесятку крупнейших брендов вошли Samsung, TikTok, Facebook*, Nvidia иState Grid Corporation ofChina.
*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.