Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в рейтинге Brand Finance

0
(0)

Порезультатам исследования аналитиков, самым дорогим брендом вмире вновь стал Apple, пишет «Ъ». Навтором итретьем месте врейтинге Brand Finance расположились Microsoft иGoogle.

Компания Apple вновь стала самым дорогим брендом в рейтинге Brand Finance

ThewayIsee/Shutterstock/Fotodom

Впервые завсю историю компании крупнейшая розничная сеть Walmart вошла втоп-5 рейтинга Brand Finance Global 500. Ароссийские компании, напротив, исчезли изнего, хотя вначале 2023 года они были вэтом списке. Например, «Сбер» занимал 163-е место, «Газпром» был на420-м месте, «Лукойл»— на457-м.

Пословам аналитиков, кконцу 2024 года многие бренды заметно подорожали: Apple прибавил 11% иоценивается в$574,5млрд, аMicrosoft ($461млрд) иGoogle ($413млрд)— на35% и24% соответственно. Начетвертом месте оказался онлайн-гигант Amazon, который подорожал на15%. Walmart загод прибавил встоимости 42%.

Также вдесятку крупнейших брендов вошли Samsung, TikTok, Facebook*, Nvidia иState Grid Corporation ofChina.

*деятельность оператора платформы Транснациональной холдинговой компании Meta Platforms Inc. запрещена в РФ по мотивам осуществления экстремистской деятельности.

Источник

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 0 / 5. Количество оценок: 0

Оценок пока нет. Поставьте оценку первым.