Теперь и у Intel появилась собственная технология генерации искусственных кадров в играх, пришедшая вместе с новым поколением игровых видеокарт Arc Battlemage. Компания назвала разработку XeSS 2, куда вошли три технологии.
XeSS 2 состоит из: XeSS-SR или технологии масштабирования разрешения, XeSS-FR или генератора кадров, и XeLL для снижения задержки. Компания подтверждает, что для генерации кадров используются движки XMX, поэтому поддержка ограничена только видеокартами Intel Alchemist и Battlemage, по крайней мере сейчас.
Внутренние тесты Intel показывают, что включение XeSS второго поколения позволяет повысить игровую производительность от 2.8 до 3.9 раза в зависимости от пресета XeSS Super Resolution. Правда, тестирование ограничено проектом F1 2024, видеокартой Arc B580, разрешением 2560×1440 точек и максимальными настройками.
Стартовый набор игр с Intel XeSS 2 будет включать в себя лишь 10 проектов, среди которых можно отметить Assassin’s Creed Shadows, Dying Light 2: Stay Human и Killing Floor 3.