Пивоваренная компания «Балтика» назначила Дениса Верещагина новым креативным директором.На новой должности Верещагин займется трансформацией креативной составляющей отдельных брендов и корпоративного бренда «Балтика» в целом. Также он должен будет повысить эффективность медиакоммуникаций, усилить внутреннюю экспертизу в управлении бренд-коммуникациями и создавать креатив.
До прихода в «Балтику» Верещагин занимался проектами в области медиа и креатива, спортивным маркетингом и создавал спецпроекты для «Сберселлера», Rambler Group, «Агентства 42 // Action» и Deep Communication.
«Балтика» – один из лидеров рынка в категориях “Пиво” и “Напитки”, и я, несомненно, вижу громадный потенциал в создании креативных решений, которые не только отвечают актуальным задачам бизнеса, но и задают тренды для развития всей индустрии. Очень рад присоединиться к сильной команде “Балтики”. Вижу большие возможности для создания проектов, которых еще не было на рынке. Уверен, что у нас получится удивить коллег по цеху и потребителей, и не раз!», – отметил Денис Верещагин.