Обувная сеть Kari подвела итоги 2024 года. Вуходящем году компания открыла 112 новых магазинов. Сегодня бренд представлен вчетырех странах: России, Беларуси, Казахстане иАрмении.
Источник: Kari
Внастоящее время сеть насчитывает около 1500 торговых точек. В2025 году компания планирует продолжить стабильное развитие розничной сети ибудет рассматривать привлекательные предложения поновым локациям.
Пословам Оксаны Ледовской, директора помаркетингу Kari, раньше акцент был сделан накрупные мегаполисы, нопоследние три года компания ориентируется нанебольшие города снаселением от50000 человек. С2021 года сеть открывает магазины площадью от800 до3500 квадратных метров, при этом самый большой гипермаркет Kari находится вРостове-на-Дону.
«Вэтом году мыобновили логотип. Постепенно обновляем визуальный концепт магазина: сделали фокусную подсветку ключевых моделей, увеличили зоны примерки, добавили декоративных элементов, отсылающих кприроде инатуральным материалам»,— рассказала Оксана Ледовская.
Она также отметила, что интерес конлайн-формату среди покупателей растет. Загод количество новых клиентов, установивших приложение, увеличилось на60%, асредняя оценка приложения остается выше 4,8.
Аудитория приложения Kari возросла с9миллионов до13,5миллионов пользователей. Также увеличилось число подписчиков всоциальных сетях: вVKаудитория выросла на25%, авTelegram— в2,5 раза. Вдекабре 2023 года был запущен аккаунт Kari Kids всети Likee, который загод собрал 61 тысячу подписчиков.